КР. Гл. 4~2
Но достопримечательности Эсфеля то и дело отвлекали его: кем бы эти кошаки ни были, они умели красиво жить… После очередного окрика он не выдержал:
- Да иду я, иду! Может ваша армия зла подождать пять минут?
- А можешь ты говорить ещё громче?
Актан едва не подпрыгнул, когда низкий голос раздался совсем рядом. Над ним, добродушно (во всяком случае, наёмник на это надеялся) усмехаясь, возвышался Каэль.
- У кошек очень чуткий слух, - он коснулся своего тонкого, подвижного уха. – Нам не нужна огласка. И к слову – я не зло, а тот, кто изменит Историю. К лучшему. Можешь звать меня доброй феей, - и он улыбнулся ещё шире, но улыбка его была слишком зубастой, чтобы её можно было назвать приятной.
Актан прищурился: у него язык не поворачивался назвать двухметрового кошака «феей».
- Как скажете. А я тогда… кто?
- Ты можешь выбрать сам. Ведь вы, наёмники, твёрдо знаете, чего хотите, верно?
«Домой и денег. Только второго мне до сих пор никто не предложил»
- Кстати, - Каэль вынул из-за пазухи свёрток и протянул его юноше. – Ты обронил вчера.
Не дождавшись ответа, он вернулся к группе ожидавших его кошаков. Только теперь Актан заметил их. Спутники Каэля выглядели ему под стать – более чем внушительно. Особенно бросался в глаза шумный огненно-рыжий воин, легко державший увесистый топор. Он показался наёмнику похожим на Одо – товарища, погибшего в страшной битве у самой границы Провала. Именно тогда Актан решил…
Со вздохом он развернул грубую ткань и обнаружил внутри свои ножи. Они делались на один раз – их не жаль было потерять… Но как Каэль нашёл их? И зачем? И куда делся Баал?
Углубиться в размышления ему не дал Модеус. Маг эффектно вынырнул из солнечных бликов, так что неподготовленные глаза видели только тёмную фигуру. При свете дня он казался ещё выше.
- Почему мне никто не сказал, что в этом мире так много монахов?.. О, вы уже здесь! – воскликнул он, не уточняя, кто эти «вы». – Я шёл сразу за вами, но задержался на базаре: лудятина там просто волшебная. Будешь?
- Э…
- Как хочешь, - Модеус взглянул на него с хитрым прищуром, демонстративно откусил от сочного рулета и продолжал с набитым ртом. – Надо хорошенько перекусить и отдохнуть перед дорогой.
- Эвир маг прав.
Бросив быстрый взгляд куда-то за спину Актана, Модеус развернулся, громко хлопнув полами плаща, и направился к Каэлю. Наёмник с удивлением рассматривал ту, кому принадлежал знакомый голос.
- Граахен, верно?
- А у тебя, оказывается, не только ноги быстрые, но и память, - улыбнулась женщина.
Актан не мог бы сказать, сколько ей лет. И Граахен не была похожей на тех, кого он видел на улицах Кошачьего рая: гораздо меньше ростом, светлокожая, она напоминала ему людей Средиземья. Как и при их первой встрече, воровка была закутана в тёмную одежду и поблёскивала глазами из тени широкого капюшона.