Посмотрела последний сезон "Ганнибала". Как песни "Арии": красиво, качественно и ни о чём. Всё, что нужно, уже было сказано ранее. Вот честное слово, надо было закончить той шикарной, почти шекспировской сценой, где все умерли, а Ганя ушёл – трагический и печальный, – в закат дождь. Всё там было, как в лучших домах Лондона: и гирлянды кишок, развешанных на люстре, и отрезанные головы, и иные скульптурные изыски. И гомоэротика, которую так любят духовно богатые девы и юноши. И драма. И саспенс.
Самое-самое окончание повторяет исходную историю – Ганнибал со своим личным психиатром летят в тёплые страны, попивая винцо. Дураку ясно, что никакой романтикой тут не пахнет, и эту мадам он тоже планирует сожрать. Так что даже ради раскрытия этого момента не стоило ваять целый сезон.
Но, вопреки всему, – вот он. Клятый женский роман с открытым финалом. Всё идут они к постели, идут, и всё никак не потрахаются. Ну, в финале слились в последнем объятии, ок.
И на сладкое – самый нелюбимый момент, которыми грешат многие фильмы и книги. Драка. О, да. Кроуфорд неожиданно (!) напал, избил, имел прекрасную возможность убить... Но нет, дорогие зрители, давайте-ка я лучше голыми руками буду метелить опасного противника, а ещё оставлю ему крюк в ноге, вместо того, чтобы воткнуть в голову.
И Грэм задаёт вполне резонный вопрос:
- Он был у тебя в руках. В руках! Почему ты его не убил?
- Чтобы убил его ты.
Охуеть теперь. И после всего Джек действительно верил, что Уилл не перешёл на тёмную сторону. Что за наивный афроамериканский парень.
Попробую пересмотреть ещё раз, в другом настроении и с более свежим взглядом – то есть, ничего не ожидая. Может, и увижу хвалёную «невероятную глубину». Как по мне, фильм так же глубок, как "Глубокая глотка", а толстоте может позавидовать твоя мамаша.
Я кончил.