Что ж, чем мягче условия, тем меньше они делают. Не хочется их грузить, но чёрт! Чем мотивировать, если оценки их совершенно не интересуют? Загнать телегу про "дух авантюризма"? Да я даже не видела ни одного урока предметника, чтобы понять принцип работы! Никто, в общем, не мешает, но сейчас уже поздновато.
Впрочем, всё равно сделаю оценочные листы, может, хоть так они увидят размеры песца, который подкрадывается к ним.
Дисциплина просто адовая. Сегодня товарищ Руслан разделся. Вот просто взял и разделся прямо на уроке.
Выдержка у меня железная, а смутить сложно. Чёрт, да возможно ли это? Ну да не суть. Просто не знаю, что делать.
А ещё хотела устроить им викторину и квест. На стоит ли, если они кладут на всё (и в особенности на меня) огромный болт?
Надо сделать анкету и завтра им принести.
*
Решив намотать круги по пути из школы домой, нос к носу столкнулась с Любавой. Было приятно услышать, что я в хорошей форме) Она, признаться, тоже (после двух-то родов! А ведь мы ровесницы). Посоветовала держать "детей" в ежовых рукавицах. Уж маме двоих можно поверить)))
Обнаружила за собой привычку обниматься. Прям сразу, как вижу "своих", хватаю их в охапку. А раньше со стыда горела))
Мило, на самом деле.
И Радищев довольно интересен. Надо уже прочитать его как следует.