Мейби, это прозвучит тупо, но "Alice: Madness Returns" ооочень напоминает игрушку со старой нокии. И подход к изображению (показывают конечную цель, потом всё, что предстоит пройти), чаны с паром, над которыми можно взлетать, ледяное и огненное дыхание (да даже морды у этих статуй, гспд), а также специальное оружие, которое разбивает хрупкие преграды, и собственно сами преграды - разные, в зависимости от локации. А когда игра начала в "сундучках" и выпадаемом луте выдавать жизни именно когда надо - это вообще. Как и в старой игре, в первую очередь выпадает жизнь (если она нужна), а если нет - просто золото.
...и мини-игра с кукольными головами один в один "Bounce Tales"
И в "Тургоре" дофига такого (особенно секретики в Зеве и Ряске) Музыка, переход к бою.
Неужели я открыла истину: все игры построены по одному принципу?! Неможетбыть!!!
****
Смотрю прохождение "Мор. Утопия". Целый день валялась тюленем и вспомнила о том, что нужно поесть, в девять часов вечера. И то потому, что Бакалавру нужно было поспать и поесть