Ты будешь водить трамвай.
День хлеще предыдущего. Нельзя столько спать, нель-зя. На урок не опоздала, и то слава печенькам.
Что ж, чем мягче условия, тем меньше они делают. Не хочется их грузить, но чёрт! Чем мотивировать, если оценки их совершенно не интересуют? Загнать телегу про "дух авантюризма"? Да я даже не видела ни одного урока предметника, чтобы понять принцип работы! Никто, в общем, не мешает, но сейчас уже поздновато.
Впрочем, всё равно сделаю оценочные листы, может, хоть так они увидят размеры песца, который подкрадывается к ним.
Дисциплина просто адовая. Сегодня товарищ Руслан разделся. Вот просто взял и разделся прямо на уроке.
Выдержка у меня железная, а смутить сложно. Чёрт, да возможно ли это? Ну да не суть. Просто не знаю, что делать.
А ещё хотела устроить им викторину и квест. На стоит ли, если они кладут на всё (и в особенности на меня) огромный болт?
Надо сделать анкету и завтра им принести.
*
Решив намотать круги по пути из школы домой, нос к носу столкнулась с Любавой. Было приятно услышать, что я в хорошей форме) Она, признаться, тоже (после двух-то родов! А ведь мы ровесницы). Посоветовала держать "детей" в ежовых рукавицах. Уж маме двоих можно поверить)))
Обнаружила за собой привычку обниматься. Прям сразу, как вижу "своих", хватаю их в охапку. А раньше со стыда горела))
Мило, на самом деле.
И Радищев довольно интересен. Надо уже прочитать его как следует.