Ты будешь водить трамвай.
"Ночной дозор" - хорош, хорош. Штампы местами невероятнейшие, но это прощается за давностью лет.
"Монах и бес" можно разбирать а цитаты. Бес милый :3
"Шестой день" - ох, годнота)) Жаль, что с современными технологиями такие нестандартные фильмы не снимают. Наверное, тогда это было вызвано технологической революцией, шумихой, поднятой клонированием овечки... А сейчас что-то тихо в этой области. Хм.
UPD: На следующий день нашла новость о клонировании обезьяны.
Мысль о том, что "смерть - это естественно", озвученная Адамом (отсыыылка) очень иронично отыгралась на самом герое. Неожиданные повороты реально неожиданные! В детстве смотрела фильм вполглаза, так что не оценила. Надо бы пересмотреть "Пятый элемент". И вообще ютуб много всякого предлагает, ох, не скоро я осилю весь список 

"Патруль времени" (хотя точнее будет "Предопределённость"
.

То, что она влюбилась в себя же (но в мужском теле) - было очевидно. Дело даже не в том, что это *должно быть*, а в визуальной составляющей: тупо видно, кто это (фигура, походка), хотя создатели и пытались сохранить интригу. А то, что Джин от себя ещё и забеременела - вот это уже поворот! То, что Пшик-Подрывник - это ГГ, тоже сразу ясно. Весь фильм ждала, как они встретятся, наконец. Объяснение просто и логично: от частых прыжков во времени у героя поехала крыша.
Финальный финт ушами заставил поставить фильм на паузу. Хм, мелькала мысль, что ГГ - это Джин, но не срасталось. А вот благодаря пластической операции всё срослось
/оп, каламбур/

"Другая жизнь" - хорошо сделанный. Не "Начало", но всё же добротный. Интересен мотив подставы. Не чтобы избавиться, а чтобы сохранить сотрудницу и вместе с тем получить подопытную мышь. В течение фильма как-то не видела деталей, которые бы к чему-то отсылали, вызывали вспышку в мозгу. История просто... шла. И думалось, конечно: такая мега-корпорация не может найти и прищучить героиню, хотя та даже не прячется (сначала пошла в полицию, потом к парню, потом к отцу)? Чот подозрительно -_- И да, финт ушами не удался. Концовка, где она утопилась, мне больше нравилась, прямо катарсис. А потом пошло говно со злодеем, жаждущим наживы, и отмщением... фу, в общем.
Нравится, что героиня - лидерка, сильная и умная. Не нравится мотивация. Ещё не нравится, что у ОГРОМНОЙ, мать его, корпорации, нет тестировщиков. Какого хрена два с половиной человека занимаются и разработкой, и тестами, и продвижением?
Забавно, что показывали мегаполис - и при этом была только вывеска одной компании (о которой шла речь в фильме), больше никакой рекламы. Бренды не то что замазывались, их просто не было.